Официальный сайт МБОУ "СШ №25" г. Нижневартовска
Кабинет психолога
Поиск

Счетчик обращений

Комендантский час

Безопасный город

Безопасный город

 
Открытые данные г.Нижневартовск

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Телефон доверия

Телефон доверия
МБОУ "СШ №25"
24-87-32
Альтернативный текст


Баннеры


















Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Aeromadueneda, Saiginnmesk, Faegorempott, Nuadarnannern

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.11.2017, 02:43

Кабинет психолога


Работа психолога является необходимым компонентом организационной структуры школы и создана для психолого-педагогического обеспечения деятельности, направленной на сопровождение развития учащихся и учебного процесса в целом в данном  образовательном учреждении.

В школе работает кабинет педагога психолога 211.

Прием ведет педагог психолог Зайцева Светлана Андреевна  проводит ежедневно по запросу, необходимости консультации с детьми, родителями. Педагог психолог Зайцева Светлана Андреевнаимеет высшее психолого педагогическое образование.

График работы 

Ежедневно с 9:00 -17:00, обед с 13:00-14:00.

т.:8(3466)25-07-17

Суббота, воскресенье выходной. 


Психолого-педагогическое сопровождение на разных этапах (ступенях) образования имеет специфические особенности. Так, на этапе дошкольного образования важна диагностика раннего развития, содействие развитию и коррекция нарушений в развитии, психологическая подготовка к обучению в школе. Приоритетными направлениями сопровождения в начальной школе являются: определение готовности к обучению в школе; содействие адаптации к школе, формированию эмоционально позитивного отношения к школе; развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей. В базовой школе – психологическое обеспечение адаптации при переходе в среднее звено школы; поддержка учащихся в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития; помощь в решении проблем социализации; содействие в формировании благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективах; помощь в выборе профиля обучения, формировании жизненных навыков, построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика асоциального поведения, наркозависимости; поддержка талантливых детей. В старших классах школы специфика психолого-педагогической деятельности заключается в оказании помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении; поддержке в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности); развитии временной перспективы, способности к целеполаганию; развитии психосоциальной компетентности, профилактике девиантного поведения, наркозависимости у учащихся.

Направления деятельности педагога-психолога

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • здоровьесберегающая деятельность;
  • коррекционно–развивающая работа;
  • психолого–педагогическое консультирование;
  • социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа. 
Copyright SulleN © 2017
--> Создать бесплатный сайт с uCoz -->