Официальный сайт МБОУ "СШ №25" г. Нижневартовска
порядок получения и требования услуги 4
...




Поиск

Счетчик обращений

Комендантский час

Меню сайта

...





Безопасный город

Безопасный город

 
Открытые данные г.Нижневартовск

Форма входа


Телефон доверия

Телефон доверия
МБОУ "СШ №25"
24-87-32
Альтернативный текст


Баннеры

















Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.02.2021, 09:05

порядок получения и требования услуги 4


Порядок получения доступа к муниципальной услуге

1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Стандарта и  нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей,в том числе в электронном виде, и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.

2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов от заявителя;

- рассмотрение письменного обращения заявителя;

- направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;

- подготовка и направление ответа заявителю.

2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение, поступившее лично, по почте или в электронном виде в образовательное учреждение, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Единого портала государственных услуг , о предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения заявителя, в том числе в электронном виде,обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера.

Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и передает  его в день поступления для регистрации в установленном порядке.

3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения  устных обращений.

Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).

Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.

3.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.

3.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

3.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема,регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с департаментом образования администрации города (далее - департамент). 

4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение.

4.2. При направлении заявления (запроса), по форме согласно приложению 2 к Стандарту, и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в департамент, образовательное учреждение (по дате регистрации).

5. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является заявление физического или юридического лица.

  

 Требования к качеству предоставления муниципальной услуги

 

1. Требования к предоставлению информации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в образовательном учреждении в течение 1-го дня.

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Информирование заявителей о муниципальной услуге  осуществляется в специально оборудованных местах образовательного учреждения (рекреация, фойе, приемная).

Места для информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами и оснащены:

- информационными стендами;

- стульями и столами;

- письменными принадлежностями для возможности оформления документов и обеспечиваются бумагой формата А4.

4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение муниципальной услуги, и официальном сайте образовательного учреждения размещается следующая информация:

- основные сведения об образовательном учреждении (юридический адрес, телефоны, адрес сайта, адрес электронной почты, учредительные документы);

- юридический адрес, телефоны и адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, департамента;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-  краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

- схема размещения специалистов и режим приема граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

- основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;

- основания для  прекращения предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

5. Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах  образовательных учреждений, Портале системы образования города Нижневартовска, официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- 100% удовлетворенных устных и письменных обращений на получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

6. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц.

7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, в том числе  Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, или Единого портала  государственных услуг , почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

8. Заявители, представившие в образовательное учреждение документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке вынесения решения о предоставлении услуги;

- об отказе в предоставлении услуги;

- о случаях прекращения предоставления услуги.

9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).

10. Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте, информация предоставляется по телефону и (или) по электронной почте.

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения образовательного учреждения.

Copyright SulleN © 2021

Политика конфиденциальности сайта

*Политика конфиденциальности сайта