Официальный сайт МБОУ "СШ №25" г. Нижневартовска
|
|
|||||||
|
порядок получения и требования услуги 4 Порядок
получения доступа к муниципальной услуге 1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Стандарта и нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей,в том числе в электронном виде, и обращений заявителей, поступивших по электронной почте. 2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация документов от заявителя; - рассмотрение письменного обращения заявителя; - направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности; - подготовка и направление ответа заявителю. 2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение, поступившее лично, по почте или в электронном виде в образовательное учреждение, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Единого портала государственных услуг , о предоставлении муниципальной услуги. 2.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения заявителя, в том числе в электронном виде,обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке. 3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений. Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и нерабочих праздничных дней). Прием заявителей осуществляется в порядке очередности. 3.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя. 3.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. 3.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема,регистрируется в журнале регистрации устных обращений. 4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с департаментом образования администрации города (далее - департамент). 4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение. 4.2. При направлении заявления (запроса), по форме согласно приложению 2 к Стандарту, и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в департамент, образовательное учреждение (по дате регистрации). 5. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является заявление физического или юридического лица. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги 1. Требования к предоставлению информации. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в образовательном учреждении в течение 1-го дня. 3. Требования к помещениям Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в специально оборудованных местах
образовательного учреждения (рекреация Места для информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами и оснащены: - информационными стендами; - стульями и столами; - письменными принадлежностями для возможности оформления документов и обеспечиваются бумагой формата А4. 4. На
информационных стендах в помещении -
основные сведения об образовательном учреждении (юридический адрес -
юридический адрес -
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; -
перечень документов - схема размещения специалистов и режим приема граждан; - таблица
сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков
выполнения отдельных административных процедур - основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги; - основания для прекращения предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; - порядок
обжалования решений 5. Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги: - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах образовательных учреждений, Портале системы образования города Нижневартовска, официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг; - 100% удовлетворенных устных и письменных обращений на получение информации о предоставлении муниципальной услуги. 6. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги: - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц. 7. Информирование о ходе предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя 8.
Заявители - о сроке вынесения решения о предоставлении услуги; - об отказе в предоставлении услуги; - о случаях прекращения предоставления услуги. 9.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по
адресу 10.
Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги
заявителю сообщается при подаче документов В любое
время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги
заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи
телефона |
Copyright SulleN © 2021 |