Официальный сайт МБОУ "СШ №25" г. Нижневартовска
|
|
|||||||
|
порядок получения услуги 1 Порядок получения доступа к муниципальной услуге
1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Стандарта. 2. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте либо через электронную форму обращения. 2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур: - прием и регистрация документов от заявителя; - рассмотрение письменного обращения заявителя; - направление письменного обращения заявителя по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности; - подготовка и направление ответа заявителю. 2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение заявителя, поступившее лично, по почте или в электронном виде по форме согласно приложению 2 к Стандарту при зачислении в образовательное учреждение или по форме согласно приложению 3 к Стандарту при зачислении в учреждение дополнительного образования детей. 2.3. При поступлении обращения заявителя по электронной почте или через электронные средства коммуникации с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и регистрирует его в день поступления путем проставления даты и входящего номера. 2.4. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение должностному лицу. 2.5.Должностное лицо: - определяет лицо, ответственное за рассмотрение письменного обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель); - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения. 2.6. Исполнитель: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения; - готовит проект ответа на письменное обращение; - представляет на подпись проект ответа на письменное обращение. 3.2.7. Подписанный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, по адресу электронной почты или факсом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). 3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений: - прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); - прием заявителей осуществляется в порядке очередности. 3.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя вправе приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя. 3.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. 3.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений. 3.4. При устном обращении гражданина за оказанием муниципальной услуги или о предоставлении соответствующих сведений специалисты департамента образования администрации города (далее - департамент), общеобразовательных учреждений делают запись в журнале консультации граждан по вопросам организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования в образовательных учреждениях города. 4. При письменном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист департамента, работник образовательного учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений. 5. Заявителю, подавшему заявление о приеме в образовательное учреждение, выдается справка (расписка) о получении документов с указанием их перечня. 6. Решение о приеме в образовательное учреждение. 6.1. В общеобразовательное учреждение для обучения с первого класса принимаются дети по достижению ими возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, может быть осуществлен в общеобразовательное учреждение при соблюдении в учреждении всех гигиенических требований к организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста. 6.2. Для зачисления в общеобразовательное учреждение: - прием и регистрация заявлений в 1 класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года; - для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории города Нижневартовска, прием и регистрация заявлений в 1 класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года; - подача заявления возможна в течение всего календарного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для учащихся 9, 11 (12) классов в общеобразовательном учреждении; - рассмотрение принятого заявления с предоставленными, согласно перечню, документами производится руководителем общеобразовательного учреждения в день обращения; - принятие решения о зачислении в общеобразовательное учреждение производится руководителем общеобразовательного учреждения в течение 7 дней после приема документов; - приказ о зачислении детей в 1 класс, не зарегистрированных на закрепленной территории, издается не ранее 1 августа. 6.3. В учреждение дополнительного образования принимаются дети до 18 лет. 6.4. Для зачисления в учреждение дополнительного образования детей: - подача заявления возможна в течение всего календарного года; - рассмотрение принятого заявления с представленными документами и принятие решения о зачислении в учреждение дополнительного образования детей производится руководителем учреждения в день обращения. 7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 7.1. Для получения муниципальной услуги по зачислению детей в 1 класс их родители (законные представители) должны лично представить в общеобразовательное учреждение заявление при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; - дата и место рождения ребенка; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории. Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося). Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 7.2. Для получения муниципальной услуги по зачислению в 1-й класс в течение учебного года или во 2-й и последующий классы родители (законные представители) учащегося дополнительно представляют личное дело учащегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее. При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) учащегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании. 7.3. Для зачисления в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение совершеннолетние граждане, не имеющие общего образования, или родители (законные представители) несовершеннолетних представляют: - личное заявление или заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних; - оригинал и ксерокопию паспорта; - оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении; - документ об уровне образования (аттестат об основном общем образовании или справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца, сведения о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справку из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам). 7.4. Для получения муниципальной услуги по зачислению в учреждение дополнительного образования детей родители (законные представители) ребенка должны представить следующие документы: - заявление о приеме в учреждение дополнительного образования детей по форме, согласно приложению 3 к Стандарту, в одном экземпляре - подлиннике; - медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с медицинским заключением о возможности заниматься в группах по избранному профилю. 7.5. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление может быть представлено лично в образовательное учреждение или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru). Остальные документы представляются заявителем непосредственно в образовательное учреждение. 8. Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуге по следующим причинам: - наличие противопоказаний по состоянию здоровья; - отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении. В данном случае департамент предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других общеобразовательных учреждениях города и обеспечивает прием всех учащихся с 1 по 11 (12) классы. 9. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего и совершеннолетнего гражданина, не имеющего общего образования. |
Copyright SulleN © 2021 |