Официальный сайт МБОУ "СШ №25" г. Нижневартовска
ОПРОС
Считаете ли Вы доступной информацию о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте?
Всего ответов: 6

...





Поиск

Счетчик обращений

Комендантский час

Меню сайта

...





Безопасный город

Безопасный город

 
Открытые данные г.Нижневартовск

Форма входа


Телефон доверия

Телефон доверия
МБОУ "СШ №25"
24-87-32
Альтернативный текст


Баннеры

















Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.04.2021, 18:18

Главная » 2014 » Апрель » 18

В соответствии с планом методической работы школы на 2013-2014 учебный год в начальной школе была проведена предметная декада.
Цель проведения декады:
1. Повышение профессиональной компетенции учителей, развитие форм и методов работы учителей в области использования инновационных технологий, повышение профессионализма учителя через знакомство с опытом работы коллег.
2. Развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству, выявление способных к предмету учащихся.
    Во время предметной декады были проведены:
•    Конкурс плакатов «Олимпиада 2014»
•    Конкурс быстрого чтеца
•    Конкурс чтецов «Зимние кружева»
•    Выставка – конкурс на лучшую тетрадь по математике
•    Выставка – конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку
•    Выставка конкурс «Наша спортивная жизнь»(фотогра-фии, рисунки о спорте)
•    Выставка конкурс «Пластилиновая фантазия»
    Формы демонстрации профессиональных достижений были выбраны самими учителями в виде открытых уроков.
    Участие учителей в методической неделе составило 100%.
    Все уроки прошли на достаточно высоком уровне с использованием технологии критического мышления, игровых и компьютерных технологий. Что вызвало интерес учащихся и коллег к данным урокам.
    Анализируя уроки, можно сделать вывод, что у учителей сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности. Прослеживается предпочтение определенным педагогическим технологиям, отвечающим современным требованиям:
•    Технология критического мышления;
•    Обучение в сотрудничестве;
•    Разноуровневое и проблемное обучение;
•    Компьютерные и игровые технологии.
Достаточно времени педагоги уделяют формированию метапредметных навыков, развивают умение оценивать себя и своих товарищей, приучают к взаимооценке и взаимопроверке. Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что учителя грамотно, своевременно меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Применяют игровые и занимательные упражнения, загадки, ребусы, кроссворды, на уроках достаточно иллюстративного материала (использование презентаций). Учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организуют начало урока и итог, рефлексию.
 

Просмотров: 330 | Добавил: helena32ngv | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Copyright SulleN © 2021

Политика конфиденциальности сайта

*Политика конфиденциальности сайта